Другое
Реле и вентиляторы
Выпрямители и вентили
Переключатели, сигналы звуковые, электромагниты
Другое
Реле времени
ТУ 3425-165-07503247-95
Реле времени предназначены для коммутации электрических цепей с определенными, предварительно установленными выдержками времени, в системах управления тепловозов и путевых машин.
Применяются на тепловозах: 2ТЭ10В, 2ТЭ116, ТЭП60, ТЭП70, ТЭМ18, ТЭМ7А.
Вид климатического исполнения: УХЛЗ по ГОСТ 15150-69.

Реле дифференциальное РД-З010П
ТУ 3425-179-07503247-97
Предназначено для автоматического управления током возбуждения тяговых электродвигателей в зависимости
от их тока и напряжения.
Применяется на тепловозах: 2ТЭ10В, 2ТЭ116, М62С, ТЭ114, ТЭП70, ТЭМ18, ТЭМ7А, ТЭМ2, ТЭМ7, 2М62,
ТЭ10М, ТЭП60.
Вид климатического исполнения: УХЛЗ по ГОСТ 15150-69.

Реле с высоким коэффициентом возврата РК и блоки боксования ББ
ТУ 3425-183-07503247-98
Предназначены для работы в цепях постоянного тока тепловозов в качестве реле защиты.
Применяются на тепловозах: ТЭП60, 2ТЭ10В, 2ТЭ116, М62С, ТЭ114, ТЭП70, ТЭП75, ТЭ10М
Вид климатического исполнения: УХЛЗ по ГОСТ 15150-69.

Реле электромагнитные РМ
ТУ 3457-186-07503247-99
Электромагнитные реле типов РМ 1000 и РМ 2000 предназначены для защиты силовой цепи тепловоза. Реле РМ 1110-0,4 А используются для защиты при замыкании на землю, а реле РМ 1110-0,2А – для защиты при нарушении цепи возбуждения тягового электродвигателя.
Применяются на тепловозах: ТЭМ18, 2ТЭ116, ТЭП60, ТЭП70, ТЭМ7А, 2М62, ТЭП70А

Реле тяговые промежуточные управления ТРПУ
ТУ 3425-180-07503247-97
Предназначены для применения в цепях управления тепловозов. Состоит из магнитопровода, катушки с сердечником, якоря, замыкающих и размыкающих контактов. При прохождении тока по катушке якорь притягивается к сердечнику
и через траверсу происходит замыкание или размыкание контактов. После снятия напряжения пружина устанавливает якорь в исходное положение, при этом контакты размыкаются.
Применяются: ТРПУ-4-4-24В, ТРПУ-4-4-50В, ТРПУ-4-4-75В, ТРПУ-4-4-110В – на тепловозах 2ТЭ10В, 2ТЭ116 ТЭП60, ТЭП70, ТЭМ7А, ТЭМ7, ТЭП70А; ТРПУ-6-2-24В – на тепловозах 2ТЭ116, ТЭП70, ТЭМ7А, 2ТЭ121, ТЭ114, ТЭП75, ТЭМ7; ТРПУ-6-2-50В, ТРПУ-6-2-75В, ТРПУ-6-2-110В - 2ТЭ116, ТЭП70, ТЭМ7А, ТЭМ7;
Вид климатического исполнения: УХЛЗ по ГОСТ 15150-69.

Вентилятор осевой ВО 14-250-11,2
ТУ 4861-006-24002920-2016
Вентилятор со встроенным асинхронным электродвигателем, входит в состав холодильной камеры магистральных тепловозов и предназначен для обеспечения нормальной работы дизеля за счет охлаждающего воздействия независимо от режима его работы и температуры окружающего воздуха.
Климатическое исполнение вентилятора: У
Категория размещения: 2 по ГОСТ 15150
Масса, кг: 360
Вентилятор радиальный ВР 232-38-6,3.2
ТУ 4861-007-24002920-2016
Вентилятор со встроенным асинхронным электродвигателем, предназначенный для принудительного воздушного охлаждения тягового электродвигателя магистральных тепловозов.
В вентиляторе предусмотрена очистка охлаждающего воздуха от пыли и влаги.

Климатическое исполнение вентилятора: У
Категория размещения: 2 по ГОСТ 15150
Масса, кг: 439
Блоки выпрямителей БВ
ТУ 3461-168-07503247-95
Предназначены для преобразования сигналов от датчиков тепловоза к системе регулирования и используются в схемах электропередачи как выпрямительные мосты, стабилизирующие цепочки, сглаживающие фильтры и т.п.
Вид климатического исполнения: УХЛЗ по ГОСТ 15150-69.

Панель выпрямителей ПВ-6011П
ТУ 3455-172-07503247-96
Предназначена для бесконтактного включения вспомогательного генератора на заряд аккумуляторной батареи после пуска дизеля и отключения аккумуляторной батареи от вспомогательного генератора при его остановке. Используется
в схемах электропередачи как сглаживающий фильтр. Представляет собой изоляционную панель, на которой скобой закреплен диод зарядки батареи и радиатор охлаждения с установленным на нем кремниевым вентилем. Вывод вентиля к зажиму изолирован трубкой. Закрытый кожухом вентиль крепится к воздуховоду, при этом радиатор вентиля помещается в воздуховод и обдувается охлаждающим воздухом.
Применяется на тепловозах: 2ТЭ10В, ТЭП60, ТЭМ18, М62С, ТЭП70А, 2ТЭ121, ТЭП75, ТЭМ2, 2М62, ТЭ10М

Блоки регулирования напряжения БРН-75В (аналог БРН-ЗВ), БРН-110В
ТУ 3455-172-07503247-96
Предназначены для поддержания постоянного напряжения на зажимах вспомогательных генераторов типа ВГТ-275/120, ТУ 16-516.191-74,МВГ-25/11 ТУ 16-516-078-75.
Применяются на тепловозах: 2ТЭ10В, ТЭП60, ТЭМ18, М62С, ТЭМ2, 2М62, ТЭ10М, ТЭМ3
Вид климатического исполнения: УХЛЗ по ГОСТ 15150

Блок управления тиристорным выпрямителем БУТВ-520ПУХЛЗ
(аналог БА-520)
ТУ 3457-158-07503247-95
Предназначен для управления тиристорной схемой возбуждения главного генератора тепловоза. Допускается использование блока в составе комплекта тягового электрооборудования, автоматизированного с применением микропроцессорных средств вычислительной техники.
Применяется на тепловозах: 2ТЭ116, ТЭП70, ТЭМ7А, ТЭМ3, ТЭМ7, ТЭ114
Вид климатического исполнения: УХЛЗ по ГОСТ 15150-69

Регуляторы напряжения вспомогательного генератора РНВГ
Предназначены для стабилизации напряжения вспомогательных генераторов (стартер-генератора),
в т.ч. стартер-генератора 5ПСГУХЛ2 ТУ16-87 ИЖДИ 57761211014ТУ тепловоза во всем рабочем диапазоне скорости вращения якоря и изменения нагрузки, а также для ограничения тока заряда аккумуляторной батареи. Представляют собой блоки автоматического регулирования. Блок состоит основания и двух панелей. На одной панели смонтированы элементы измерительного органа (на печатной плате); на другой панели смонтированы силовые элементы. Измерительный орган измеряет отклонения напряжения вспомогательного генератора выше установленного значения. Регулирующий орган предназначен для регулирования длительности протекания тока в обмотке возбуждения вспомогательного генератора в зависимости от величины напряжения.
Регуляторы предназначены для применения на тепловозах с напряжением бортовой сети 75 или 110 В.

Вентили электропневматические серии ВВ-32
ТУ 3457-198-07503247-05
Предназначены для дистанционного управления пневматическими механизмами тепловоза.
Вид климатического исполнения УХЛЗ по ГОСТ 15150.

Род тока: постоянный
Режим работы: продолжительный и повторно-кратковременный
Рабочее положение: вертикальное, электромагнитом вверх
Габаритные размеры, мм. не более: 145 х 80 х 80
Масса не более: 1,6 кг
Вентили электропневматические серии ВВ-1000
Предназначены для дистанционного управления пневматическими механизмами тепловоза.
Род тока: постоянный.
Режим работы: продолжительный и повторно-кратковременный.
Рабочее положение: вентили могут работать в любом пространственном положении.

Переключатель рубящий трехполюсной П-ЗЗОАП
ТУ 3424-175-07503247-97
Предназначен для включения и выключения электрических цепей тепловозов и дизель-поездов.
Представляет собой изоляционную панель, на которой установлен трехполюсной переключатель рубящего типа. Контактные элементы состоят из щек, стоек и трех подвижных ножей, закрепленных на щеке и шарнирной стойке. На ножи насажена рукоятка, которой переключают в соответствующее положение.

Применяются на тепловозах: 2ТЭ116, ТЭП70, ТЭМ7А
Вид климатического исполнения: УХЛЗ по ГОСТ 15150-69
Выключатели педальные ВП-1-11П и ВП-1-20П
ТУ 3457-184-07503247-99
Предназначены для работы в цепях управления песочницами тепловозов. При нажатии на педаль песочницы открываются и песок подается под колесные пары.
Применяются на тепловозах: ВП-1-11П2ТЭ116, ТЭП70, ТЭМ18, ТЭМ2, ТЭМ7А, 2М62, ТЭП70А
ВП-1-20П2ТЭ10В, 2ТЭ116
Вид климатического исполнения: УХЛЗ по ГОСТ 15150
Разъединитель ГВ-22АП
ТУ 3424-175-07503247-97
Предназначен для разрыва цепи батареи в маневровых и магистральных тепловозах. Выполнен в виде двух подвижных ножей
и двух неподвижных контактов, укрепленных на изоляционной панели. На ножи насажена рукоятка, которой переключают
в соответствующее положение.
Применяется на тепловозах: 2ТЭ10В, ТЭП60, ТЭП70, ТЭМ18, ТЭ10М, ТЭМ2, ТЭП70А
Вид климатического исполнения: УХЛЗ по ГОСТ 15150-69
Сигнал звуковой СЗ 11-01П, СЗ 11-02П
ЦБРИ.667 563.001
Сигнал звуковой предназначен для подключения к двухпроводной сети постоянного тока. (Подключается
к цепи противопожарной системы. При возникновении пожара раздается сигнал).
Сигнал должен надежно работать
при изменении напряжения от 0,7 до 1,1 номинального напряжения. Уровень звукового давления на расстоянии 1м от мембраны при номинальном напряжении 105 дБ.А Сопротивление изоляции сигнала в нормальных климатических условиях испытания
по ГОСТ 15150-69 должно быть не менее 100 МОм.

Номинальное напряжение: СЗ 11-01П – 110В, СЗ 11-02П – 75В
Габаритные размеры, мм: не более 110х140х51
Масса не более: 0,6 кг
Извещатель пожарный локомотивный ИПЛ–П
ТУ 4371–195–07503247–05
Предназначен для получения и выдачи информации о пожаре на охраняемом объекте при достижении температуры окружающего воздуха выше допустимого значения. Является комплектующим изделием системы пожарной сигнализации локомотива.
Вид климатического исполнения: СЗ 11-01П – 110В, СЗ 11-02П – 75В
Электромагниты ЭТ-52М
ТУ 3457-198-07503247-05
Предназначены для работы в качестве электромагнитного привода регулятора дизеля.
Род тока: постоянный
Вид климатического исполнения: УХЛЗ по ГОСТ 15150-69
Наибольшая частота включений в час: 1800
Габаритные размеры, мм. не более: 93 х 0 х 42
Присоединительные размеры: М42х1
Масса не более: 0,6 кг
Электромагниты ЭТ-52М
ТУ 3457-198-07503247-05
Предназначены для работы в качестве электромагнитного привода регулятора дизеля.
Род тока: постоянный
Вид климатического исполнения: УХЛЗ по ГОСТ 15150-69
Наибольшая частота включений в час: 1800
Габаритные размеры, мм. не более: 93 х 0 х 42
Присоединительные размеры: М42х1
Масса не более: 0,6 кг
Арматура светосигнальная АС-1П (аналог АС 4302)
ТУ 3461-168-07503247-95
Предназначена для цветовой световой сигнализации на пультах управления тепловоза.
Применяются на тепловозах: 2ТЭ10В, 2ТЭ116, ТЭП60, ТЭМ7, ТЭМ10, ТЭП70
Вид климатического исполнения: УХЛЗ по ГОСТ 15150-69
Датчики боксования ДБ-018П и ДБ-019П
ТУ 3454-176-07503247-97
Предназначены для обнаружения и устранения явлений боксования и юза электровоза.
Применяются на тепловозах: ВЛ10, ВЛ11, ВЛ10У, ВЛ11М
Вид климатического исполнения: УХЛЗ по ГОСТ 15150-69
Датчики индуктивные ИД-41П, ИД-42П
ТУ 3454-188-07503247-99
Предназначены для автоматической регулировки мощности дизеля.
Состоят из магнитопровода, образованного корпусом и фланцами, и якоря. В магнитопровод помещена катушка, намотанная на прессованный каркас. Выводы катушки припаяны к контактам штепсельного разъема. Якорь соединен со штоком сервомотора объединенного регулятора дизеля.
При увеличении нагрузки дизеля поршень сервомотора объединенного регулятора перемещается так, что якорь индуктивного датчика вдвигается в катушку. В результате полное сопротивление индуктивного датчика увеличивается, и ток в цепи регулировочной обмотки амплистата (магнитного усилителя) уменьшается.
При уменьшении нагрузки дизеля поршень сервомотора объединенного регулятора перемещается так, что якорь индуктивного датчика выдвигается из катушки. В результате полное сопротивление индуктивного датчика уменьшается, и ток в цепи регулировочной обмотки амплистата увеличивается.


Применяются на тепловозах: ТЭП70, ТЭП70А
Вид климатического исполнения: УХЛЗ по ГОСТ 15150-69
Кожух ТРПУ
Является комплектующим изделием реле промежуточного ТРПУ (ТРПУ-6-2-24В-П, ТРПУ-6-2-50В-П, ТРПУ-6-2-75В-П, ТРПУ-6-2-110В-П, ТРПУ-4-4-24В-П, ТРПУ-4-4-50В-П, ТРПУ-4-4-75В-П, ТРПУ-4-4-110В-П).
Кожух ТРПУ представляет собой коробчатую конструкцию, изготовленную из пластмассы ПСМ-111 ГОСТ 20282-86.
Кожух предназначен для защиты контактов реле промежуточного от механических повреждений.

Кожух РД
РД Кожух ЦБРИ735.351.001 (ан.8ТХ.300.062)
Является комплектующим изделием реле дифференциального РД-3010П
Кожух РД представляет собой коробчатую конструкцию, изготовленную из пластмассы ПСМ-111 ГОСТ 20282-86.
Кожух предназначен для защиты контактов реле промежуточного от механических повреждений.

Кожух РК
РК Кожух ЦБРИ735.351.002 (аналог 8ТХ.300.143). Является комплектующим изделием реле с высоким коэффициентом возврата РК-211П, РК-221П, РК-231П, РК-211-01П, РК-231-01П, РК-211-10П, РК-221-10П, РК-231-10П, РК-241-10П
Кожух РК представляет собой коробчатую конструкцию, изготовленную из пластмассы ПСМ-111 ГОСТ 20282-86.
Кожух предназначен для защиты контактов реле промежуточного от механических повреждений.

Колодки клеммные КП-16, КП-20, КП-10, КП-10-1
Предназначены для работы в цепях постоянного тока с напряжением до 110 В и при длительном токе до 20 А.
Применяются на тепловозах: ТЭП60, 2ТЭ116, 2ТЭ121, ТЭП70, ТЭП75, 2ТЭ10В, М62С, ТЭМ2, ТЭМ18, ТЭ10М
Вид климатического исполнения: УХЛЗ по ГОСТ15150-69
Панели с предохранителями ПП
ТУ 3457-185-07503247-99
ПП-3022П, ПП-3032П, ПП-4010П, ПП-4011П, ПП-4035П, ПП-5011П, ПП-5012П
Представляют собой изоляционную панель, с укрепленными на ней предохранителями. Предохранители состоят из держателя, плавкой вставки и контактной стойки, при помощи которой предохранители крепятся к изоляционной панели.
Предназначены для защиты силовых цепей и цепей управления тепловоза от перегрузок и коротких замыканий.

Применяются на тепловозах: ТЭМ7А, 2ТЭ116, 2ТЭ10В, ТЭ10М, ТЭП70, 2М62
Вид климатического исполнения: УХЛЗ по ГОСТ15150-69
Удлинитель штепсельный ШУ-5АП
ТУ 3457-185-07503247-99
Является комплектующим изделием и предназначен для подключения переносных приемников электроэнергии внутри и снаружи подвижного состава ж.д. транспорта.
Сопротивление изоляции между частями, находящимися под напряжением, а также между каждой из этих частей и металлическими деталями, не находящимися под напряжением, должно быть не менее:
а) в нормальных климатических условиях испытания по ГОСТ 15150, МОм –100
б) после испытаний на теплостойкость, МОм – 20
в) после испытаний на влагостойкость МОм – 2
Электрическая изоляция удлинителя должна выдерживать в течение 1 мин испытательное напряжение 2000 В частоты 50Гц.
Вид климатического исполнения: УХЛ1 по ГОСТ15150
Номинальный Ток:
Номинальное напряжение: 110 В
Род тока: постоянный
Режим работы: продолжительный
Масса, кг: не более 1,3
Устройство питания УП-1СП (аналог УП-1С)
ТУ 3455-163-07503247-95
Предназначено для питания постоянным током электрического преобразователя датчика давления масла и представляет собой стабилизатор тока с током стабилизации 0,1 А. Устройство включается последовательно с преобразователем датчиков давления в бортовую сеть тепловоза 75 В, 110 В.
Применяются на тепловозах: Э10, 2ТЭ10, 3ТЭ10, 4ТЭ10С
Вид климатического исполнения: УХЛЗ по ГОСТ15150-69
Электроплитки ЭПЧ1-0,8/50, ЭПЧ1-1,0/75, ЭПЧ1-1,0/110
ТУ 3468-196-07503247-05
Предназначены для разогрева пищи поездной бригады во время остановки локомотива.
Применяются на тепловозах: ЭТЭП70, ТЭМ18, ТЭ25, 2ТЭ116
Применяются на электровозах: ВЛ80, ЭП-200
Вид климатического исполнения: УХЛЗ по ГОСТ15150-69
Потребляемая мощность: не более 1 кВт, не более - 0,8 кВт для ЭПЧ1-0,8/135, ЭПЧ1-0,8/135Р
Номинальное напряжение: ЭПЧ1-0,8/50 – 50 В; ЭПЧ1-1,0/75 – 75 В; ЭПЧ1-1,0/110 – 110 В
Род тока: постоянный или переменный
Степень защиты IP20: по ГОСТ 14254
Габаритные размеры, м: 260 х 260 х 110
Масса, кг: не более 4