В работе подвижного состава резистор тормозной электропоезда ЭС2Г выполняет роль электрической нагрузки тяговых двигателей в генераторном режиме при реостатном торможении поезда и предназначен для превращения энергии торможения электропоезда в тепло, если энергия не может быть передана обратно в контактную сеть. Резистор разработан в рамках программы по импортозамещению комплектующих изделий для ОАО "РЖД" . Применяется на электропоездах серий ЭС2Г, ЭС2ГП и ЭСП1. Вид климатического исполнения У1 по ГОСТ 15150-69. Резистор тормозной электропоезда ЭС2Г соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 001/2011 "О безопасности железнодорожного подвижного состава" и имеет декларацию о соответствии.
Технические характеристики:
Номинальное активное сопротивление в нагретом состоянии, Ом - 7,85
Активное сопротивление при 20ºС, Ом - 7,5
Допускаемое отклонение сопротивления при 200С, % - ± 2
Максимально допустимое сопротивление (значение в нагретом состоянии), включая допускаемое верхнее отклонение значения, Ом - 11,5
Минимально допустимое сопротивление (при температуре минус 40 ºС), включая допускаемое нижнее отклонение значения, Ом - 7,1
Диапазон рабочего напряжения тормоза, кВ - 2,7 – 4,0
Индуктивность резистора, мкГн, не более - 50
Частота импульсов прерывателя, Гц - 320
Максимальная рассеиваемая мощность, кВт - 579
Габаритные размеры, мм, не более - 2766×1700×445
Масса, кг, не более - 330
Рабочее положение - горизонтальное
Род тока - постоянный
Режим работы - повторно-кратковременный
Тип охлаждения - естественное воздушное
Степень защиты по ГОСТ 14254-2015:
- корпуса резистора - IP 20 - кабельных проходов - IP 65 - рамы резистора - IP 00
Гарантийный срок эксплуатации - 3 года
Номер декларации о соответствии (сертификата соответствия) ТР ТС 001/2011 - ТС N RU Д-RU.ЖТ02.B.00304