Тормозные резисторы
Для подвижных колесных транспортных средств
Ржд, метро, троллейбусы, трамваи
Тормозные
Ленточные тормозные типа РЛТ
Типа ЛР
Панель с резисторами
Резисторы на атомный ледокол
Резисторы тормозные для электропоезда ЭС2Г
Используется на современных электропоездах «Ласточка».

Скоростной электропоезд «Ласточка» (Desiro RUS) был разработан немецкой компанией Siemens AG. Он состоит из 5 вагонов, общая длина всего состава достигает 130 м. Электропоезд может развивать скорость до 160 км/ч.

Резистор тормозной электропоезда ЭС2Г предназначен для перемещения энергии торможения электропоезда в тепло, если энергия не может быть передана обратно
в контактную сеть.

Резистор является электрической нагрузкой тяговых двигателей в генераторном режиме
при реостатном торможении.

Резистор является комплектующим изделием электропоезда постоянного тока серии «ЭС2Г», используемого для перевозки пассажиров на железных дорогах РФ электрифицированных
на постоянном токе напряжением 3 кВ.

Номинальное значение активного сопротивления: 7,85 Ом
Диапазон рабочего напряжения: 2,7...4,0 кВ
Максимальное рассеиваемая мощность: 579 кВт
Габаритные размеры: 2766 х 1700 х 445 мм
Масса: не более 330 кг

Резисторы ленточные тормозные типа РЛТ
ТУ 3458-178-07503247-97
Резисторы ленточные тормозные постоянные предназначены для работы в качестве нагрузочного сопро­тивления тяговых электродвигателей в режиме электрического торможения тепловоза.
Применяются на тепловозах 2ТЭ116, ТЭП70, ТЭМ18,ТЭМ2, ЧМЭЗ, ТЭП70А.
Вид климатического исполнения УХЛЗ по ГОСТ15150-69.




Резисторы типа ЛР
ТУ 3458-178-07503247-97
Резисторы типа ЛР предназначены для ослабления магнитного поля тяговых электродвигателей и ограничения тока в цепях заряда аккумуляторной батареи и пуска компрессора.
Вид климатического исполнения УХЛЗ по ГОСТ 15150-69.






Панель с резисторами типа ПР-20, ПР-40
ТУ 3428-182-07503247-98
Состоят из переменных проволочных резисторов, мощностью не более 20 Вт.
Применяются в электрических цепях в системах зарядки аккумуляторной батареи на тепловозах

Панель с резисторами типа ПР-50
ТУ 3428-182-07503247-98
Состоят из переменных проволочных резисторов, мощностью не более 350 Вт.
Применяются в электрических цепях в системах зарядки аккумуляторной батареи на тепловозах 2ТЭ116, ТЭП70, ТЭМ7, 2ТЭ121, ТЭП75, ТЭП114, ТЭП60, ТЭМ2, ТЭМ18, М62, 2ТЭ10В.

Блок тормозных резисторов для системы электродвижения универсального атомного ледокола
Резисторы с масляным охлаждением используются в качестве тормозных резисторов для главных приводов ледокола. Они подходят как для кратковременных бросков нагрузки, так и для более длительной нагрузки. Они могут поглощать больше энергии, чем резисторы с воздушным охлаждением.

Блок тормозного резистора состоит из бака для масла, группы резисторов, отделения имеющего вводы и клеммы, а также прикрывающей крышки. Резистивные элементы находятся в стальном корпусе, который заполняется маслом. Вводы в прикрывающей крышке предназначены для подключения внешних кабелей. Два теплообменника с одним насосом на каждый теплообменник предназначены для рассеивания тепла в предусмотренную систему охлаждения.