Низковольтное электрооборудование для тягового подвижного состава
Пензенский завод Телема Гино выпускает широкий ассортимент низковольтного электрооборудования практически для всех видов как магистральных, так и маневровых тепловозов, эксплуатируемых на Российских железных дорогах.
Арматура светосигнальная АС предназначена для цветовой световой сигнализации на пультах управления тепловоза. Арматура светосигнальная АС-1П взаимозаменяема с арматурой АС43021. Применяется на тепловозах 2ТЭ10В, 2ТЭ116, ТЭП60, ТЭМ7, ТЭМ10, ТЭП70. Вид климатического исполнения УХЛЗ по ГОСТ 15150-69.
Предназначены для преобразования сигналов от датчиков тепловоза к системе регулирования и используются в схемах электропередачи как выпрямительные мосты, стабилизирующие цепочки, сглаживающие фильтры и т.п. Являются аналогами блоков БВК-120, БВК-140, БВК-220Б, БВК-250, БВК-320, БВК-450, БВК-470, БВК-471, БВК-130, БВК-220А, БВК-331. Вид климатического исполнения УХЛ2 по ГОСТ 15150-69.
Блоки регулирования напряжения БРН
БРН-75 ВУХЛ2, БРН-М-75 ВУХЛ2, БРН-110 ВУХЛ2, БРН-М-110 ВУХЛ2 ТУ 3455-139-07503247-94
Блоки БРН-75 ВУХЛ2 и БРН-М-75 ВУХЛ2 предназначены для поддержания постоянного напряжения на зажимах вспомогательных генераторов типа ВГТ-275/120 ТУ 16-516.191-74, МВГ-25/11 ТУ 16-516-078-75. Блоки БРН-110 ВУХЛ2 и БРН-М-110 ВУХЛ2 предназначены для поддержания постоянного напряжения на зажимах вспомогательного генератора DT-701-4. Допускается использование регуляторов в составе комплекта тягового электрооборудования, автоматизи-рованного с применением микропроцессорных средств вычислительной техники. Являются аналогами блока БРН-3В. Применяются на тепловозах 2ТЭ10В, ТЭП60, ТЭМ18, М62С, ТЭМ2, 2М62, ТЭ10М, ТЭМ3, ЧМЭЗ. Вид климатического исполнения УХЛ2 по ГОСТ 15150-69.
Вентили электропневматические ВВ-32
ВВ-32-24В-П, ВВ-32-50В-П, ВВ-32-75В-П, ВВ-32-110В-П, ВВ-32Р-110В-П ТУ 3457-198-07503247-05
Предназначены для дистанционного управления пневматическими механизмами тепловоза. Вентили являются изделиями включающего типа. При подаче напряжения на катушку клапана-электромагнита, осуществляется силовое замыкание затвора клапана-электромагнита и соединение входа сжатого воздуха с системой. После снятия напряжения с катушки клапана-электро-магнита, подвижные механизмы вентиля возвращаются в исходное положение пружиной, соединяя систему с атмосферой через затвор. Применяется на тепловозах ТГМ6А, ТГМ23, 2М62 , ТЭМ18ДМ, ТЭМ7, ТЭМ7А, электровозах 2ЭС6, 2ЭС10. Вид климатического исполнения УХЛ2 по ГОСТ 15150.
Предназначены для дистанционного управления пневматическими приводами на предприятиях машино-строения, приборостроения, железнодорожного транспорта, добывающей и перерабатывающей промышленности, а также в других областях. Вентили - изделия включающего типа. При подаче напряжения на катушку клапана-электромагнита, осуществляется силовое замыкание затвора клапана-электромагнита и соединение входа сжатого воздуха с системой. После снятия напряжения с катушки клапана-электро-магнита, подвижные механизмы вентиля возвращаются в исходное положение пружиной, соединяя систему с атмосферой через затвор. Вид климатического исполнения УХЛ2, УХЛЗ по ГОСТ 15150-69.
Выключатели педальные типа ВП-1
ВП-1-11П и ВП-1-20П ТУ 3457-184-07503247-9
Выключатели педальные типа ВП-1 являются комплектующими изделиями локомотива и предназначены для работы в цепях управления тепловоза. Выключатели устанавливаются в прорези пола кабины машиниста. Выключатели могут быть установлены на горизонталь-ной поверхности. Рекомендуется (для удобства оператора) устанавливать их под углом 15 к горизонтальной поверхности. Внешнее подсоединение выключателей производится при помощи проводов с наконечниками кабельными. Применяются на тепловозах: ВП-1-11П - 2ТЭ116, ТЭП70 ТЭМ18, ТЭМ2, ТЭМ7А, 2М62, ТЭП70А, ВП-1-20П - 2ТЭ10В, 2ТЭ116. Вид климатического исполнения УХЛЗ по ГОСТ 15150-69.
Переключатели рубящие трехполюсные
П-330АП, П-330БП, П-330ВП ТУ 3424-175-07503247-97
Предназначены для включения и выключения электрических цепей тепловозов и дизель-поездов. Представляют собой изоляционную панель, на которой установлен трехполюсной переключатель рубящего типа. Контактные элементы состоят из щек, стоек и трех подвижных ножей, закрепленных на щеке и шарнирной стойке. На ножи насажена рукоятка, которой переключают в соответствующее положение. Применяются на тепловозах 2ТЭ116, ТЭП70, ТЭМ7А, электровозах 2ЭС6. Вид климатического исполнения УХЛ2 по ГОСТ 15150-69.
Датчики индуктивные ИД
ИД-41П, ИД-42П ТУ 3457-188-07503247-99
Предназначены для работы на автоматическом регуляторе дизель-генераторных установок и являются комплектующими изделиями тепловоза. Принцип работы датчиков: при увеличении нагрузки дизеля полное сопротивление индуктивного датчика увеличивается, и ток в цепи регулировочной обмотки амплистата (магнитного усилителя) уменьшается. При уменьшении нагрузки дизеля полное сопротивление индуктивного датчика уменьшается, и ток в цепи регулировочной обмотки амплистата увеличивается. Применяются на тепловозах ТЭП70, ТЭП70А. Вид климатического исполнения УХЛ2 по ГОСТ 15150-69.
Устройство питания УП-1СП
ТУ 3455-163-07503247-95
Устройство питания УП-1СП предназначено для питания постоянным током электрического преобразователя датчика давления масла и представляет собой стабилизатор тока с током стабилизации 0,1 А. Устройство включается последовательно с преобразователем датчиков давления в бортовую сеть тепловоза 75 В, 110 В. Устройство взаимозаменяемо с устройством питания УП-1С. Устройство представляет собой разборную металлическую конструкцию, которая состоит из крышки и пластины, скрепляемых между собой двумя винтами с гайками. На пластине закреплена плата, на которой размещены элементы схемы. Крепление устройства на тепловозе осуществляется через четыре отверстия, расположенных на пластине. Применяется на тепловозах ТЭ10, 2ТЭ10, ЗТЭ10, 4ТЭ10С. Вид климатического исполнения УХЛ3 по ГОСТ 15150-69.
Извещатель пожарный тепловой локомотивный ИПЛ-П
ТУ 4371-195-07503247-05
Извещатель пожарный тепловой локомотивный ИПЛ-П является комплектующим изделием системы пожарной сигнализации локомотива и предназначен для получения и выдачи информации о пожаре на охраняемом объекте при достижении температуры окружающего воздуха выше допустимого значения путем разрыва электрической цепи. Установка извещателей производится в зоне наиболее вероятного загорания или в местах возможного скопления горячего воздуха. Применяется на тепловозах ТЭП70 ТЭМ18, ТЭМ2, ТЭМ7А, 2М62, ТЭП70А, 2ТЭ116. Вид климатического исполнения ВЗ по ГОСТ 15150-69. Извещатель пожарный тепловой локомотивный ИПЛ-П соответствует требованиям Технических регламентов Таможенного союза ТР ТС 004/2011 "О безопасности низковольтного оборудования" и ТР ТС 020/2011 "Электромагнитная совместимость технических средств". Извещатель пожарный тепловой локомотивный ИПЛ-П взаимозаменяем с изделием ИП 104-2.
Сигнал звуковой СЗ 11
СЗ 11-01 П, СЗ 11-02П, СЗ 11-03П ТУ 4371-197-07503247-05
Сигнал звуковой СЗ 11 является комплектующим изделием локомотива и предназначен для подачи звукового сигнала при срабатывании датчиков пожарной сигнализации локомотива. Изделие подключается к двухпроводной сети постоянного тока подвижного состава (к цепи противопожарной системы). При возникновении пожара раздается сигнал. Вид климатического исполнения по ГОСТ 15150-69:
СЗ 11-01П, СЗ 11-02П - УХЛ3,
СЗ 11-03П - ТВ2.
Колодки клеммные КП
КП-16, КП-20, КП-10, КП-10-1, КП-10-2, КП-30 ТУ 3424-181-07503247-98
Колодки клеммные КП являются комплектующими изделиями тепловоза и предназначены для работы в цепях постоянного тока с напряжением до 110 В и при длительном токе до 20 А. Колодки взаимозаменяемы с колодками типа СК-2 ТУ 16-526.381-75. Применяются на тепловозах ТЭП60, 2ТЭ116, 2ТЭ121, ТЭП70, ТЭП75, 2ТЭ10В, М62С, ТЭМ2, ТЭМ18, ТЭ10М. Вид климатического исполнения УХЛ2 по ГОСТ 15150-69.
Ленточные резисторы ЛР
ТУ 3458-178-07503247-97
Ленточные резисторы ЛР предназначены для ослабления магнитного поля тяговых электродвигателей и ограничения тока в цепях заряда аккумуляторной батареи и пуска компрессора локомотива. Резистор типа ЛР состоит из элемента(-ов) резистора, двух держателей и изоляторов, стянутых шпильками в единую конструкцию. Применяются на электровозах ЭП2К и тепловозах ТЭП70, ТЭМ7, ТЭМ2, ТЭП70А, 2ТЭ116, 2ТЭ121,ТЭП75, ТЭП114, 2ТЭ10В, М62, ТЭП60. Вид климатического исполнения УХЛ1 по ГОСТ 15150-69. Ленточные резисторы ЛР соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 001/2011 "О безопасности железнодорожного подвижного состава". Резисторы типа ЛР взаимозаменяемы с резисторами типа ЛС.
Панели с предохранителями типа ПП
ПП-3022П, ПП-3032П, ПП-3021П, ПП-4010П, ПП-4011П, ПП-4035П, ПП-5011П, ПП-5012П ТУ 3457-185-07503247-99
Предназначены для защиты силовых цепей и цепей управления тепловоза от перегрузок и коротких замыканий. Представляют собой изоляционную панель с укрепленными на ней предохранителями. Применяются на тепловозах ТЭМ7А, 2ТЭ116, 2ТЭ10В, ТЭ10М, ТЭП70, 2М62. Вид климатического исполнения УХЛ2 по ГОСТ 15150-69.
Панели с резисторами типа ПР-20, ПР-40, ПР-50
ТУ 3428-182-07503247-98
Панели с резисторами являются комплектующими изделиями локомотива и предназначены для регулирования величин электрических сигналов в цепях электрических схем тепловоза. Изделия состоят из переменных проволочных резисторов, мощностью 20, 50, 100 и 350 Вт. Применяются на тепловозах: 2ТЭ116, ТЭП70, ТЭМ7, 2ТЭ121, ТЭП75, ТЭП114, 2ТЭ10В, М62, ТЭП60, ТЭМ2, ТЭП70А, ТЭМ18, ТЭМ18ДМ. Вид климатического исполнения УХЛ2 по ГОСТ 15150-69.
Реле дифференциальное РД-3010П
ТУ 3425-179-07503247-97
Реле дифференциальное РД-3010П является комплектующим изделием тепловоза и предназначено для автоматического управления током возбуждения тяговых электродвигателей подвижного состава в зависимости от их тока и напряжения. Внешнее подсоединение реле производится проводами с наконечниками кабельными. Применяется на тепловозах 2ТЭ10В, 2ТЭ116, М62С, ТЭ114, ТЭП70, ТЭМ18, ТЭМ7А, ТЭМ2, ТЭМ7, 2М62, ТЭ10М, ТЭП60. Вид климатического исполнения УХЛ2 по ГОСТ 15150-69. Реле дифференциальное РД-3010П соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 001/2011 "О безопасности железнодорожного подвижного состава" и имеет декларацию о соответствии.
Реле времени РВ
РВ-1П, РВ-2П, РВ-3П, РВ-4П, РВ-5П, РВ-6П ТУ 3425-165-07503247-95
Реле времени РВ предназначены для коммутации электрических цепей с определенными, предварительно установленными выдержками времени, в системах управления локомотивов и путевых машин и применяются как комплектующие изделия. Присоединение реле к электрической схеме локомотива производится при помощи соединителя. Реле взаимозаменяемы с реле времени ВЛ-50, ВЛ-51, ВЛ-52 ТУ 16-523.597-81. Применяются на тепловозах 2ТЭ10В, 2ТЭ116, ТЭП60, ТЭП70, ТЭМ18, ТЭМ7А. Вид климатического исполнения УХЛ2 по ГОСТ 15150-69.
Реле с высоким коэффициентом возврата РК и блоки реле боксования ББ
Предназначены для работы в цепях постоянного тока тепловозов в качестве реле защиты. Применяются на тепловозах ТЭП60, 2ТЭ10В, 2ТЭ116, М62С, ТЭ114, ТЭП70, ТЭП75, ТЭ10М. Вид климатического исполнения УХЛЗ по ГОСТ 15150-69. Блок боксования ББ представляет собой механически соединенные и работающие автономно реле с высоким коэффициентом возврата РК:
Предназначены для защиты и оперативных переключений в силовой цепи тепловоза (для защиты при замыкании на землю или при нарушении цепи возбуждения тягового электродвигателя). Применяются на тепловозах: ТЭМ18, 2ТЭ116, ТЭП60, ТЭП70, ТЭМ7А, 2М62, ТЭП70А. Вид климатического исполнения УХЛ2 по ГОСТ 15150-69.
Реле тяговые промежуточные управления ТРПУ
ТРПУ-6-2-24В-П, ТРПУ-6-2-50В-П, ТРПУ-6-2-75В-П, ТРПУ-6-2-110В-П, ТРПУ-4-4-24В-П, ТРПУ-4-4-50В-П, ТРПУ-4-4-75В-П, ТРПУ-4-4-110В-П ТУ 3425-180-07503247-97
Предназначены для применения в цепях управления локомотивов. Являются аналогами реле ТРПУ-1-412, ТРПУ-1-413. Реле состоит из магнитопровода, катушки с сердечником, якоря, замыкающих и размыкающих контактов. При прохождении тока по катушке якорь притягивается к сердечнику и происходит замыкание (или размыкание) контактов. После снятия напряжения пружина устанавливает якорь в исходное положение, при этом контакты размыкаются (или замыкаются). Применяются на тепловозах: 2ТЭ10В, 2ТЭ116, ТЭП60, ТЭП70, ТЭМ7А, ТЭМ7, ТЭП70А, 2ТЭ121, ТЭ114, ТЭП75. Вид климатического исполнения УХЛЗ по ГОСТ 15150-69.
Электромагниты ЭТ-52М
ЭТ-52М-24В-П, ЭТ-52М-75В-П, ЭТ-52М-110В-П ТУ 3457-187-07503247-99
Предназначены для работы в качестве электро-магнитного привода регулятора дизеля тепловоза. Применяются на тепловозах: ТЭП70, 2М62, 2ТЭ116, ТЭП-60, ТЭП-70, ТЭМ18, 2М62, 2ТЭ116, ТЭП70А. Вид климатического исполнения УХЛ2 по ГОСТ 15150-69.
Электроприбор для обогрева ЭПО-0,75/220
ТУ 3457-211-07503247-2015
Электроприбор является комплектующим изделием электровоза и предназначен для обогрева помещений подвижного состава железнодорожного электротранспорта. Вид климатического исполнения УХЛЗ по ГОСТ 15150-69. Электроприбор для обогрева ЭПО-0,75/220 соответ-ствует требованиям Технических регламентов Таможенного союза ТР ТС 004/2011 "О безопасности низковольтного оборудования" и ТР ТС 020/2011 "Электромагнитная совместимость технических средств" и имеет декларацию о соответствии. Электроприбор ЭПО-0,75/220 взаимозаменяем с изделием УН-0,75Т-220К.
Электроприбор для подогрева пищи ЭПЧ1
ЭПЧ1-1,0/75; ЭПЧ1-1,0/110; ЭПЧ1-0,8/50; ЭПЧ1-0,8/135; ЭПЧ1-0,8/135-Р; ЭПЧ1-0,8/135-М ТУ 3457-196-07503247-05
Электроприборы для подогрева пищи ЭПЧ1 являются комплектующими изделиями локомотива и предназначены для подогрева пищи поездной бригады. Конструкция электроприборов предусматривает замену электроконфорки при выходе ее из строя. Применяются в тепловозах ТЭП70, ТЭМ18, ТЭ25, 2ТЭ116 и электровозах ВЛ80, ЭП-200. Вид климатического исполнения УХЛ3 по ГОСТ 15150-69. Электроприборы для подогрева пищи ЭПЧ1 соответствуют требованиям Технических регламентов Таможенного союза ТР ТС 004/2011 "О безопасности низковольтного оборудования" и ТР ТС 020/2011 "Электромагнитная совместимость технических средств" и имеют декларацию о соответствии.
Удлинитель штепсельный ШУ-5АП
ТУ 3464-190-07503247-99
Удлинитель штепсельный ШУ-5АП является комплектующим изделием локомотива и предназначен для подключения переносных приемников электроэнергии внутри и снаружи подвижного состава железнодорожного транспорта. Кабель удлинителя отличается повышенной стойкостью к смазочным маслам и топливу, а также к моющим растворам, применяемым при ремонте тепловозов. Конструкция удлинителя обеспечивает присоединение гибких проводников сечением от 1,0 до 1,5 мм2. Стандартная длина удлинителя – 10 м. При согласовании с потребителем допускается длина кабеля менее 10 м. Вид климатического исполнения УХЛ1 по ГОСТ 15150-69.