ТОРМОЗНЫЕ РЕЗИСТОРЫ

р.
р.
Тормозной резистор предназначен для поглощения и рассеивания энергии, возникающей при работе двигателя в режиме генератора при торможении и создания тем самым тормозного момента на валу двигателя.
Тормозные резисторы применяются в различных отраслях промышленности, особенно в системах электропривода, где требуется управление замедлением.

Тормозные резисторы могут быть изготовлены в рамках стандартной линейки, а так же рассчитываются и проектируются индивидуально в соответствии с требованиями заказчика, указанными в техническом задании или опросном листе, исходя из предоставленных значений сопротивления, мощности и цикла воздействия нагрузки.
НАЗНАЧЕНИЕ ТОРМОЗНЫХ РЕЗИСТОРОВ

Тормозной резистор предназначен для поглощения и рассеивания энергии, возникающей при работе двигателя в режиме генератора, в который двигатель переходит под воздействием момента инерции нагрузки либо иной силы (например, силы тяжести при опускании груза грузоподъемным механизмом), воздействующей на его ротор и вынуждающей его вращаться быстрее, чем это задано системой управления (например, частотным приводом). Иными словами, когда электродвигатель замедляется или останавливается, он, при определенных условиях, работает как генератор, преобразуя кинетическую энергию в электрическую. Такой режим применяется для снижения скорости или полной остановки механизма.

Двигатель в режиме генератора отдает высвобожденную энергию на звено постоянного тока преобразователя частоты. При превышении порогового напряжения на звене постоянного тока тормозной модуль переключает поступающую с двигателя энергию на тормозной резистор. Тормозной резистор преобразует полученную энергию в тепловую и рассеивает её в окружающую среду, создавая тем самым тормозной момент на валу двигателя.
СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ

  • тяговые электроприводы,
  • грузоподъемные механизмы (подъёмные краны),
  • механизмы перемещения (конвейеры, эскалаторы),
  • приводы подъемных устройств (лифтов),
  • другие системы, требующие управления замедлением.
ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ РАСЧЕТА ТОРМОЗНОГО РЕЗИСТОРА

  • значение сопротивления,
  • уровень напряжения,
  • номинальная мощность,
  • цикл воздействия нагрузки,
  • физические размеры.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Материал корпуса:
  • оцинкованная листовая сталь,
  • листовая сталь с последующей покраской,
  • нержавеющая сталь.
Степень защиты конструкции:
от IP00 до IP54.
Тип охлаждения:
  • масляное / водяное / воздушное,
  • естественное / принудительное.
Технические характеристики и конструктивное исполнение тормозного резистора могут сильно различаться в зависимости от сферы применения и характера нагрузки.
Тормозные резисторы низкой мощности могут монтироваться в распределительные устройства вместе с другими компонентами. Тормозные резисторы, рассчитанные на более высокие мощности, выделяют большое количество тепловой энергии и выполняются в отдельных корпусах.
Для точного подбора и расчета резистора рекомендуем заполнить опросный лист либо предоставить техническое задание.
Заполнить или скачать опросный лист.
Назад
More products
Тормозные резисторы для карьерных самосвалов
Тормозные резисторы для карьерных самосвалов

ООО «ПЗТГ» разрабатывает и изготавливает тормозные резисторы для современных , самых крупногабаритных автомобилей - карьерных самосвалов с дизель-электрическим приводом, которые используются во всем мире в тяжелейших условиях при разработке полезных ископаемых открытым способом.
Тормозная мощность необходимая для того, чтобы остановить карьерный самосвал с полностью загруженным кузовом, масса которого составляет более 560 тонн, движущийся со скоростью 60 км/ч, составляет около 4500 кВт.
В основе активной части тормозного резистора такой мощности лежат резистивные блоки, изготовленные из стальной ленты и скомпонованные в блоки, количество которых определяет мощность резистора. Охлаждение резисторов – принудительное.
Резисторы изготавливаются индивидуально по запросу заказчика.
More products